Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!

С 06.04.2020 МБОУ СОШ № 67 Г. ПЕНЗЫ Приступила к реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Обучение организовано в режиме нахождения обучающихся и педагогов в условиях домашней самоизоляции.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать администрации школы в письме по электронной почте:      school67@guoedu.ru. Звонки принимаются ежедневно с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00, перерыв 13:00-14:00.

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения на дому

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

 

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз

5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.

 

Разъяснения по организации дистанционного обучения

С 6 апреля в школе для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном журнале задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно. Расписание с заданиями будет также размещаться на сайте школы и в группах по параллелям классов «ВКонтакте». Предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн видеоуроки, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ («Российская электронная школа», «Учи.ру», «ЯКласс», «Учебник Академ-книга») Планируются и онлайн подключения для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.). Ссылки на подключение и время проведения он-лайн уроков будут размещаться в группах «ВКонтакте»

Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.

По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефону школы

41-49-23

Ссылки педагогов для подключения обучающихся на РЭШ 

п/п

Ф.И.О. Учителя

Ссылка

1.                 

Андреева Н. А.

2.                 

Андриянова Л. Н.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=b6ae9e6ea2d268c0be2d

3.                 

Будникова Н. В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=1427fcadc2660bfdb218

4.                 

Вахмистрова С. Д.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=8662f79c6dda9cedaf49

5.                 

Горбунова К. В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=8845b6b7fb78ae90b92c

6.                 

Ефремова Е. Ю.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=884dc335eea49c165885

7.                 

Зубанкова В. А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d417a39fc456d1c4e1ca

8.                 

Кожечкин А. И.

9.                 

Конькова И. А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=1d6f2fc6cbf248ecea7b

10.             

Коршунова Л.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=40bb215dbeccee5001bb

11.             

Коренкова А.С.

12.             

Кочерева Е. С.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=49e19969dd76e04399d3

13.             

Куликова А. В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=4618fcf2d3d6123fc591

14.             

Логунова В. А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=fc1514e531ef22c9b924

15.             

Лукьяновец Л. И.

16.             

Максимова В. С.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=30ac79ec432f0ba81964

17.             

Малышева Н. Ю.

18.             

Мокина С. А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=0c9931edcb31c560bfeb

19.             

Муленкова Л. Н.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=f33a5bd159918d9f79e4

20.             

Обушникова О. Е.

https://resh.edu/offise/user/link_teacher/?code=1d3114cc221235d19a929

21.             

Пендрик М.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ccb18329b0d678778a94

22.             

Пономарева О. В.

23.             

Пояскова М. А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=da46295dfcb94ede3647

24.             

Раваева А. Е.

25.             

Романова В. А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=b6ffb5b3b65e06a4d8ac

26.             

Сизова Д. С.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=fc98250e68748148ed82

27.             

Синебогова Е.В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ecef72717bb58a08109c

28.             

Судакова Д. В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=912210369ffb26a45400мм

29.             

Цыганова О. П.

30.             

Шанина Т.В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=0b41738a6de57f1b22d6