1. Продолжить осуществление профильного обучения учащихся.
2. Переход на ФООП
3. Введение ФГОС НОО во 2-4-х классах, ФГОС ООО в 6-9-х классах, ФГОС СОО в 10-х классах.
4. Участие в проведении ВПР.
5. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
6. Повышать эффективность деятельности учителя на уроке, широко используя деятельностный подход в обучении как средство повышения качества образования.
7. Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.
8. Организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;
9. Инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций;
10. Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья обучающихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
11. Вести целенаправленную работу по достижению планируемых предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения и повышению качества знаний обучающихся
12. Совершенствовать научно-методическое и педагогическое мастерство через участие учителей в вебинарах, семинарах, конференциях, конкурсах, использование современных педагогических технологий деятельностного характера, применяя ЭОР, внедряя в образовательный процесс эффективные образовательные практики, принимая участие в очных и дистанционных педагогических конкурсах.
13. Систематизировать работу по обобщению передового педагогического опыта, развивать новые технологии распространения передового педагогического опыта в рамках проведения мероприятий региональной инновационной площадки
14. Совершенствовать формы и методы диагностической работы и мониторинга, позволяющих отслеживать динамику развития предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся через участие в олимпиадах и конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня
15. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся в рамках реализации мероприятий федеральной инновационной площадки
16. Стимулировать педагогические инициативы и творчество педагогов через создание творческих групп и проведение предметных недель
17. Систематизировать работу по выявлению одаренных детей и подготовки их к участию в предметных и метапредметных олимпиадах, интеллектуальных играх, марафонах, конкурсах, чемпионатах, конференциях и др. мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского и международного значения.